Эксперты поддержали параллельный импорт автозапчастей.
Эксперты поддержали параллельный импорт автозапчастей. Что это значит

Организацию альтернативных поставок в Россию автомобильных запчастей с помощью схемы так называемого параллельного импорта поддержали в Национальном автомобильном союзе (НАС). Соответствующее письмо на имя председателя правительства Михаила Мишустина есть в распоряжении Autonews.ru.

В НАС рассказали, что на фоне логистических сложностей и заморозки работы в России ряда ключевых игроков доступ к запчастям оказался ограничен. Это уже привело к росту цен и дефициту ключевых позиций. Чтобы решить проблему, в НАС считают необходимым организовать параллельный импорт. Он предполагает закупку в том числе оригинальных запчастей автопроизводителей на других рынках и поставки их в Россию без участия и официального разрешения самого производителя и владельца бренда.

«В любой стране, где представлены запчасти официального производителя по приемлемым ценам, мы производим закупки и направляем детали в Россию. И оригинальные вновь появляются на рынке. Чтобы сейчас проводить такие закупки нужны официальные письма-разрешения от представительств. Но дают их совершенно не все. Например, если ввозить официальное масло или запчасти с условным логотипом Toyota, то на таможне такой груз без письма могут просто развернуть», — объяснил в беседе с Autonews.ru глава НАС Антон Шапарин.

Такая схема, по его оценке, привела к тому, что в России стоимость запчастей оказалась значительно выше, чем в других странах.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6253cbd09a79479f872195ad

Комментарии 0